пятница, 8 февраля 2013 г.

как включить z-буфер

Как видим, DirectX предоставляет средства для создания самых разнообразных графических и мультимедийных приложений, а также включает в себя дополнительные программные интерфейсы (в отличие от своего основного конкурента, библиотеки OpenGL, ориентированной исключительно на графику).

DirectX Diagnostics: программный интерфейс для диагностики драйверов и оборудования.

DirectSetup: программный интерфейс, позволяющий настраивать установку DirectX на системах пользователей.

DirectShow: средства для захвата и воспроизведения мультимедийных потоков. В версии 9.0 впервые появились DirectShow Editing Services (DES): набор объектов, позволяющих легко создавать программы для нелинейного монтажа или проигрывателей аудио и видео с применением real-time эффектов и красивых переходов между роликами.

DirectSound, DirectMusic и DirectX Media Objects (эти компоненты в версии 9.0 объединены под названием DirectX Audio): предоставляют средства программирования звука и MIDI-музыки.

DirectPlay: содержит средства для создания сетевых приложений (например, многопользовательских игр).

DirectInput: предоставляет возможности по обработке пользовательского ввода с самых разнообразных устройствP таких, как игровые манипуляторы и "мыши".

DirectXPGraphics: сочетает в себе возможности интерфейсов DirectDraw и Direct3D предыдущих версий, предназначенных для программирования графики. Мы будем изучать возможности именно этого компонента.

Начнем со знакомства с составом библиотеки. Итак, DirectX 9.0 состоит из следующих компонентов:

За время своего существования библиотека DirectX претерпела большие изменения. Мы будем рассматривать возможности самой современной (на момент написания этой книги) версии API DirectXP версии 9.0. Помимо различных технологических новшеств, отражающих появление новых устройств, в этой библиотеке впервые представлен managed-интерфейс, позволяющий легко использовать DirectX в программах для платформы .NET Framework.

Создание сложных и высокопроизводительных мультимедийных программ требует непосредственного доступа к аппаратным ресурсам. Библиотека DirectX содержит набор низкоуровневых программных интерфейсов, предоставляющий такой доступ Windows-программистам. Если вы собираетесь создать увлекательную сетевую игру, мультимедийное приложение или хранитель экрана с использованием трехмерной графики безусловно, стоит начать с рассмотрения возможностей DirectX.

Обзор библиотеки DirectX 9.0

Применение методов удаления невидимых деталей в Direct3D.

Инициализация графических режимов;

Работа с графическими устройствами;

Версии DirectX 9 для Windows и .NET Framework;

Состав и архитектура библиотеки DirectX 9.0;

В этой главе рассматриваются:

Работа с графикой средствами Direct3DГлава из книги "Программирование графики: GDI+ и DirectX".Авторы: Источник: Опубликовано: 24.11.2005Версия текста: 1.0

Работа с графикой средствами Direct3D P PP PP P PP PP PPPОценить P

Комментариев нет:

Отправить комментарий