Всероссийское совещание по вопросам учебной литературы
В соответствии с Положением, по результатам работы конкурсной комиссии подведены итоги Всероссийского конкурса разработок по внеурочной деятельности на основе УМК «Перспективная начальная школа». В трех объявленных номинациях конкурса рассматривалось 149 материалов из 53 субъектов Российской Федерации в четком соответствии с критериями, разработанными в соответствии с Положением о конкурсе и известными всем участникам конкурса. Итак, получены следующие результаты: Победители в номинации «Программы»: - Сухорукова Надежда Анатольевна и Залогина Надежда Петровна, МБОУ ООШ 3 г.Алейска Алтайского края - Программа внеурочной деятельности «Город мастеров»; - Светлана Валерьевна Калинина, МАОУ СОШ 11 г. Туапсе - Программа внеурочной деятельности «Я - исследователь» в рамках программы проектной деятельности «Изучение природы родного края»; - Гладышева Ольга Николаевна, ГБОУ СОШ 2 «ОЦ» с. Кинель-Черкассы - Программа внеурочной деятельности «Изучение природы родного края»; - Розова Альбина Валерьевна, МБОУСОШ 56 г. Тулы Программа внеурочной деятельности младшего школьника «Мы и окружающий мир»; - Быченок Наталья Олеговна МБОУ СОШ 10 Краснодарский край, г. Горячий Ключ - Программа внеурочной деятельности «Изучение природы родного края». Победители в номинации «Занятия»: - Дроздова Елена Станиславовна, МБОУ СОШ 40 г. Улан-Удэ Курс «Практическая математика. 4 класс». Тема: «Орехи»; - Гладышева Марина Витальевна, ГБОУ СОШ 2 «ОЦ» с. Кинель-Черкассы - Кружок «Музей в твоем классе». Тема: Творчество З.Е. Серебряковой. «За завтраком за обедом», «На кухне. Портрет Кати»; - Кочеткова Ольга Петровна, ГБОУ СОШ 2 «ОЦ» с. Кинель-Черкассы - Кружок «Музей в твоем классе». Тема: «Б. Кустодиев «Морозный день»; -Николаева Елена Александровна, МБОУ «Лингвистический лицей 25» г. Ижевска - Научный клуб младших школьников «Мы и окружающий мир». Тема заседания: «Живая и неживая природа. Кто живёт в цветке или для чего нужна лупа?». Победитель в номинации «Модели»: - Курегова Светлана Александровна, зам. директора по УВР МБОУ НОШ 95 г. Челябинска - Модель организации внеурочной деятельности в МБОУ НОШ 95. Поздравляем победителей Всероссийского конкурса разработок по внеурочной деятельности на основе УМК «Перспективная начальная школа»! Победители конкурса будут награждены дипломами и приглашены на курсы повышения квалификации, проводимые издательством «Академкнига/Учебник» в Москве. Лучшие конкурсные материалы будут размещены на сайте издательства «Академкнига/Учебник» и опубликованы.
Результаты всероссийского конкурса разработок по внеурочной деятельности
Уважаемые коллеги! Мы поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Мы вместе прожили замечательный год, он был наполнен нашими совместными успехами в реализации образовательных проектов издательства, позитивными отношениями, поддержкой и взаимопомощью. Новый год несёт новые перемены к лучшему и веру в исполнение самых заветных желаний. В преддверии Нового года мы хотим пожелать Вам, чтобы каждый день был насыщен радостными событиями, положительными эмоциями, новыми успехами, новым счастьем! В будущем году мы желаем Вам активной жизненной позиции,счастья, здоровья и благополучия! С уважением, издательство «Академкнига/учебник»
22 января в прямом эфире интернет телеканала ЗАВУЧ.инфо состоялась Всероссийская видеоконференция по теме «Система «Перспективная начальная школа» - гарантии в реализации стандарта второго поколения» Передача была посвящена следующим вопросам: Какими характеристиками должна обладать современная система учебников? Какие гарантии в реализации ФГОС предоставляет «Перспективная начальная школа»? В чем заключаются особенности комплекта и современного урока? Как реализуются идеи внеурочной деятельности? Какими могут быть советы родителям, чьи дети учатся по «Перспективной начальной школе»? 23.01.13.
Всероссийская видеоконференция
Большие республиканские семинары проведены издательством 21 и 22 января в Республике Марий Эл и Чувашской Республике. В ходе работы вместе с руководителями органов управления образованием, методическими службами, руководителями общеобразовательных учреждений рассматривались вопросы управления реализацией ФГОС, в том числе: разработка основной образовательной программы; организация методической работы; создание единого образовательного пространства и другие. Заинтересованный разговор позволил наметить пути дальнейшего сотрудничества издательства и образовательных учреждений.
Издательство Академкнига/Учебник
Комментариев нет:
Отправить комментарий